?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Бытовой маркетинг и извинения
notice
kirakin
Сначала извинения: прошу прощения за ту говнозапись, которая проскочила в моем журнале несколько часов назад.
Что называется "предохраняйтесь", когда ползаете по разным подозрительным ресурсам. И не верьте обещаниям, что "запись будет размещена, только если вы поставите галочку".

А теперь подсмотренные за пару дней примеры бытового маркетинга.
1) На рецепции санатория, когда заселялись, подарили пару "флайеров" на бесплатный бокал вина в ресторане.
Когда были тут год назад на Новогодние праздники дарили поздравительный магнитик на холодильник.
Согласитесь, мелочь - а приятно.
2) Дежурный массажист, делая первую процедуру, как бы между прочим заметил: "вы, наверное, спортом занимаетесь? Мышцы хорошие и позвоночник вполне в порядке". Спортом я уже давно не занимаюсь (бассейн два раза в неделю не считается). Но мне было так приятно, что я попросил, чтобы меня на весь цикл к нему записали.
3) Таксист, который подвез нас до санатория, спросил: "Когда вы обратно поедете? Запишите мой телефон, звоните мне напрямую".

4) Пример ошибки в бытовом маркетинге.
Моя жена забыла дома часы. "Не проблема, купим" - сказал я. Вчера в санаторий приезжали "коробейники", но я поздно их увидел, когда они уже собирались домой. Подхожу, вижу на одном из столов часы, не успеваю даже к ним присмотреться, как слышу от продавщицы с соседнего столика:
- Покупайте быстрее, мы уже уходим.
- Я для жены смотрю.
- Ну тогда скорее ведите её сюда!
Я, даже не успев посмотреть часы, выпрямляюсь и говорю "Спасибо, в следующий раз".
Ненавижу, когда меня торопят при покупке.
Уходя, слышу в спину: "В следующий раз - значит, никогда!"
Правильно, именно так.
(Удивило, что непосредственно тот продавец, чьи часы были, "коллегу" свою никак не попросила не вмешиваться).

Если у вас тоже есть примеры удачного или неудачного применения маркетинга в быту - хвастайтесь. :) Тема чертовски любопытная, оказывается.

  • 1
все эти "ЖЖ-технологи" уже достали. Из-за них сервис превратился хрен знает во что...

они, как раз таки, свои интересу блюдут. :) из-за этого "lj-user упомянул вас в своей записи" количество просмотров резко подскочило. правда мне сразу пару пунктов СК срезали (не знаю, с этим связано или не с этим).
нет худа без добра: приучают нас быть бдительными, а то расслабились тут... :)

СК это вообще песнь коммуниста "О том, как начисляют зарплату" )))))
Правил никто не знает, однако нервничают :)))

  • 1