?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
про блэдхудгэнг и цены на бензин
notice
kirakin
я какой-то клип этой группы видел лет 10 тому назад. там была пародия на Five, Бритни Спирс и трахающиеся обезьянки.
посмеялся и забыл. вспомнил вчера, когда на Вести-ФМ (радио в машине) стали раздувать. мне, откровенно говоря, пофиг было. но вечером зашел в ЖЖ - всё обсусоливают. плюс новость - "на блэдхудгэнг напали казаки".
фееричны комментарии:
"казаки доказали, что на Кубанской земле только они могут заниматься эпатажем";
"и как милиция допустила нападение хулиганов на иностранных граждан?"

а сосед в лифте мне сказал вчера: "Кирилл, они этим скандалам отвлекают от цен на бензин. вчера 92-й был по 29,40, а сегодня - по 29,90!

  • 1
цены на бензин - это скрытое повышение налогов в сложной экономической ситуации на средний класс. В Европах ( и особенно в италии) вообще цены на бензин запредельны.

если честно, я "за" то, чтобы бензин по 50 руб. был.
а то пробки бесят.

Кирилл, так если бы высокая цена на топливо влияла только на пробки - кто бы был против? )))

:) ага, вспоминается: цена на топливо возросла из-за удорожания расходов на транспортировку топлива, в связи с подорожанием топлива. :)

Сосед совсем дибил?

Ну что вы. Очень умный и интересный мужик.
У него свой магазинчик по продаже компакт-дисков.

Я больше удивился, что он:
1) Заправляется 92-м. (У него Шкода-Йети, я думал, на ней 95-й показан).
2) Обращает внимание на цену бензина. Я тупо говорю: "На тысячу 95-го будте добры..."

Компакт-диски еще кто-то покупает?

:) я покупаю. :)
мне проще 150 руб. заплатить и не парится, чем 35 руб. за болванку, потом найти, потом скачать, потом "нарезать". :)

Я про компакт-диски в принципе как носитель. Я уж забыл когда в руках держал последний раз. Для легальной музлы Айтюнс, если денег жалко — вконтакте. Дома на компе слушать, в дороге на телефоне, в машине уже давно по-моему у всех магнитолы с USB.

у меня телефон - нокиа за 700 рублей с фонариком.
до этого была какая-то дорогая (жена дарила) - да, блин, потерял.
я ретроград: телефон - чтобы звонить и тебе звонили :) но никак не "диктофон, фотоаппарат, видеокамера и навигатор" в одном флаконе.

правда вот товарищ говорит, что обычный mp3-плейер можно присоединить к магнитолле в авто... но че-то у меня комп mp3-плейер не видит, а диск с драйверами найти не могу.

Самое популярное решение в таких случая — автомобильный трансмиттер, который в прикуриватель вставляется. В него втыкается флешка, настраивается частота, а на магнитоле ловишь на обычном радио эту частоту, и вуаля — играет музыка с флешки :) Стоит рубля три хороший, с дистанционкой :)

Да уж... куда уж интереснее... надо быть очень одаренным (альтернативно), чтобы эти два явления связать...

Мне вообще доставляет, как бомбануло у «патриотов». Во-первых коллектив в принципе эпатажный и подобные выходки — их конёк. До этого они в Киеве украинский флаг обоссали, а на нашумевшем видео кричали «Америка сакс», и что? А во-вторых, как по мне, флаг — это кусок ткани, отождествлять его с собой лично и своей страной, я считаю глупо как-то. И тем более исходить на говно из-за «надругательства» (прости Господи) над флагом, когда в стране, простите, и без того пиздец. У меня полный двор таких «патриотов» на подъезде с Ягуаром тусуются. У них дома срач, в подьезде срач, а то что в стране срач они даже не замечают. Зато за флаг любого порвут и громче всех обожратые «Россия!» орут 12 июня.
А про казаков вообще молчу, они с каждой своей акцией все большими клоунами себя выставляют.

ага, вот так и вижу, как за надругтаельство казаками над флагом США вечером американские МИ взрывается негодованием, а на следующий день Обама разрывает с Россией отношения..

Может и не от роста цен на бенз отвлекают, но точно от пропихивания очередной мерзости

в словах соседа есть смысл, имхо.
постоянно когда какую-нибудь бредятину в "сми" раздувают, отвлекая от действительно серьёзных вещей.

  • 1