?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
экскурсия на ЗСК
notice
kirakin
С полгода назад разговорились с Алексеем Шипиловым, главой фонда "Благо дарю", о пиаре.
Что, мол, когда человек сам делает нечто доброе - на операции детям деньги перечисляет, одежду малоимущим собирает, корма в приют для животных собирает, - это его личное дело. И как-то некрасиво это напоказ выставлять. Ибо, как сказано в писании, пусть ваша правая рука не ведает, что творит левая.
Но когда дело касается организаций, то тут проведение грамотных пиар-акций просто необходимо. Компания - это не человек, это объединение людей, связанных одной целью. И совместная благотворительная деятельность, во-первых, сплочает людей внутри компании и задает стандарты поведения сотрудников, а, во-вторых, служит своеобразным "примером для подражания" другим компаниям и корпорациям.


Впрочем, не стоит слишком ставить акценты на новостях типа «Тюменская энергосбытовая компания» оказала финансовую поддержку дому инвалидов города Нягани. Рядовые обыватели (к коим я себя отношу), конечно, отметят это и поставят где-нибудь в подсознании «плюсик» организации. Но гораздо более близкие и доверительные отношения с населениям устанавливаются в том случае, когда жители видят, что компания, работающая в их регионе, помогает и заботится не о каких-то там «третьих лицах», а непосредственно о тех, в чьем регионе осуществляет свою деятельность.

Самый простой и доступный способ для этого – готовность идти на контакт и предоставлять желающим интересующую информацию. Человек не доверяет и опасается в тех случаях, когда чего-то не понимает. Если же донести до него информацию простым и понятным языком, зачастую, многие вопросы снимаются сами собой.

В качестве примера такой открытости и готовности к общению могу привести пример сургутского филиала ОАО «Газпром энерго», пригласивших журналистов и блогеров.
Информационный повод для приглашения был достаточно банален: 2013-й год в России объявлен годом экологии. Практически все крупные российские фирмы внесли в свои планы ряд мероприятий, направленных на информирование общественности о тех мерах и действиях, которые предпринимаются для защиты окружающей среды в ходе производственной деятельности. Но если традиционным поведением корпораций ХМАО было отчитаться на информационных порталах региона о своей экологической деятельности путем предоставления пресс-релизов, то руководство ОАО «Газпром энерго» в этом отношении предприянло более интересный ход. Они не просто предоставили в СМИ сухие информационные сводки, а пригласили сотрудников средств массовой информации и блогеров на экскурсию на завод стабилизации конденсата ОАО «Газпром», которая состоялась на прошлой неделе.

Разумеется, невозможно объять необъятное. Поэтому основное внимание журналистов газовики решили обратить на, пожалуй, важнейший экологический процесс: подготовку, использование и утилизацию воды на предприятии.

Журналисты своими глазами смогли увидеть все основные этапы использования водных ресурсов.

Первым из них является водозабор.
DSC00038

По качественным показателям использование воды непосредственно из реки неприемлимо. Поэтому вода извлекается из недр земли с глубины 120 метров.

Затем вода проходит через водоочистные сооружения и резервуары-отстойники, где насыщается кислородом и солью.

DSC00041DSC00042
После этого необходима электро-коэгуляционная обработка, в результате которой железо, содержащееся в воде, «схлапывается» в крупные комья для фильтрации.
DSC00043
Затем осуществляется дезинфекция воды ультрафиолетом/
DSC00044DSC00046
После чего вода поступает в котельную, где превращается в пар для вращения турбин, с помощью которых вырабатывается электроэнергия для завода.
DSC00051
После того, как вода «отработала», она поступает в канализационно-очистные сооружения, после которых в ряде процессов (отстаивание, химическая и бактериологическая очистка, обеззараживание и фильтрация) сливается в реку, причем по ряду показателей превосходя речную воду по чистоте.


DSC00056
DSC00058
DSC00060
DSC00061
DSC00062

promo kirakin july 31, 2016 20:42 36
Buy for 40 tokens
Сейчас зашёл в статистику, увидел, что меня френдят. Но т.к. сообщения об этом не приходят, я даже не в курсе. Пробежался по страничкам зафрендивших. И понял, что наличие "верхнего поста" очень необходимо в ЖЖ, чтобы сформировать блиц-представление о журнале. Поэтому решил сделать новый…

  • 1
Во! А я не смог поехать, тоже приглашали. Жаль-жаль. Люблю заводы и интересные производства.

С Днем рождения! всего самого хорошего-)

С днём рождения! Новых интересных встреч и открытий:)

Спасибо, Альберт!
Насчет новых встреч и открытий - взаимно! :)

С днем рождения!

спасибо, Татьяна!

Кирилл, с Днем рождения!
Удачи во всем! :)

Спасибо за поздравление, Александр!
Очень приятно!

Туган кэн белэн!! Бэхет телим!
;-)
С днем рождения! Желаю счастья!

спасибо, Нияз!

Кирилл, хорошо и легко написал! И картинок много :)

не меньше поездки мне понравилось общение с красивой очаровательной девушкой, которая рядом со мной в автобусе сидела. :)

Кирилл, спасибо за приятную компанию :)

  • 1