notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Дети, взрослые и наследственность
notice
kirakin
Пару дней назад, общаясь с дочкой по скайпу, мы сказали, что купили ей рыбку для ванной. Ну, знаете, бывают такие электронные, которых в воду бросаешь, и они начинают хвостиком махать и плавать по-всякому. Иоанна Кирилловна очень обрадовалась и попросила показать.
Надо оговориться, что рыбку мы заказывали через "совместные закупки" вкупе с разными другими товарами. Изначально присмотрели "оранжевую" из серии "Освободите Вилли" (очень неплохой мультфильм, кстати). Но "оранжевой" по каким-то причинам не оказалось, и нам вместо "Вилли" прислали "Акулу" из этого же мультфильма. Ну, или не прислали, а уже при выдаче закупки кто-то вдруг себе поменять решил - к сожалению, такое у нас тоже порой случается, об этом ещё ниже напишу.
Так вот, показываем Яне рыбку - а она очень расстроилась и расплакалась. Потому что она очень хотела именно "Вилли", а не акулу. И мне вспомнилось, как много лет тому назад, когда мне было 5 лет, я повёл себя точно так же. У мамы на работе был новогодний утренник, и там за разные поделки/рисунки от профсоюза выдавали подарки. Мне дали машинку, как я и заказывал. Но "НЕ ТУ". И, конечно, я очень расстроился и расплакался. Благо, руководитель профсоюза - Федорова Наталья Александровна, замечательная женщина - сразу сориентировалась и мгновенно поменяла мне "детскую" аляповую гоночку на "коллекционный" ретро-автомобильчик.
Вот и в этой ситуации с дочкой я узнал себя. :) Дочка, говорят, на меня очень похожа. Похожа даже в том, что "первые эмоции спустя", потом она с удовольствием игралась в ванной с этой акулой. Сначала всё воспринимает в штыки, а немного присмотрится - так и ничего даже. :)
А по поводу взрослых и совместных закупок, такая ещё ситуация была не очень хорошая.
Год назад мои родители через сайт заказали Яне велосипед трёхколёсный. там разные велосипеды заказывались - и подешевле, и подороже. Мои родители заказали "дорогой". Он на сайте 3,5 тыс. стоил (в сургутских магазинах 7-8 тыс.). А когда пришли получать - им выдают "дешёвый". Мама, разумеется, возмутилась. Организатор закупки стал разбираться. Оказалось, "наш" велосипед по ошибке выдали тем, кому предназначался "дешёвый". Те его получили на пару дней раньше, никому ничего не сказали и стали им пользоваться. Когда им сказали, что, мол, не ваша вещь - они заявили: ну, нашему ребёнку понравилось, возвращать не будем. Давайте, деньги доплатим (до "оптовой" стоимости закупки, а не "магазинной", разумеется). Нам "дешёвый" велосипед тоже нужен не был, так он у "орга" и остался. Но, блин, моим родителям пришлось купить велосипед "задорого" в местном магазине.
Я, если честно, даже не знаю, как в таких ситуациях поступать. Вроде бы по правильному было бы сказать "тем" родителям: ок! оставляйте себе "этот" велосипед, но нам купите в магазине такой же. Но это ведь мы задним умом такие умные. К тому же, боюсь, люди, которые так бессовестно поступают, вряд ли согласились бы на такое решение конфликта...

?

Log in

No account? Create an account