?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
4 косяка банка ВТБ24
notice
kirakin
vtb24
Что-то вспомнилась старая народная мудрость: "Первая ошибка, возможно, - случайность. Вторая - совпадение. Третья - система". Эта поговорка как нельзя лучше отображает начало моего сотрудничества с банком "ВТБ 24".

Начну издалека. Сидел я как-то с другом в ресторанчике, пиво пили, за жизнь общались.
- Слушай, а почему ты не пользуешься кредитной картой? - спросил меня Руслан.
- Я их идеологический противник, - отвечаю я, - Кредит - это чужие деньги, которые расхолаживают. Мне, слава Богу, своих хватает.
- Ну, есть и плюс у них. Например, возможность копить "мили", которые на бесплатные авиабилеты обменивать потом. У тебя, к тому же, ремонт сейчас... Это до фига затрат, на закупках стройматериалов и мебели ты на семью на пару авиаперелетов до Москвы и обратно в лёгкую наберёшь! Зачем упускать выгоду?
Подумал я, дело Рулан говорит. Жаль, конечно, что на дебетовых картах услуги накоплений нет подобных... Ну, т.е. есть у "Сбербанка" программа "Спасибо" - но там тухляк, только мобильную связь МТС и можно оплачивать. И решил я таки сделть себе кредитку с нулевым баллансом. Т.е. плата за неё, как за кредитку - 4.000 рублей в год, но потратить с неё я смогу только то, что сам на неё положу.
Зашёл в банк. Меня практически сразу направили к операционисту, полчасика дружелюбно пообщались, пока анкету заполняли... Поулыбались, разошлись.
- Какой хороший банк! - подумал я про себя.
Через две недели мне позвонили. Мол, карта ваша готова, забирайте.
- Какой хороший банк! - подумал я второй раз. Обещали через 3 недели сделать, а на неделю быстрее управились.
- Во сколько Вас ждать - ило проворковала в трубку девушка-оператор.
- В 18.40 подъеду, нормально будет?
- Да-да, ждем Вас!

Сцена 1-я
В 18.37 я подъехал в банк.Дорога получилась довольно нервная. Как на зло именно в этот день снегопады в Сургуте начались, пробки на дорогах, все нервничают. Но мне чудом успелось. Очень не люблю опаздывать, переживаю.
Менеджер на входе распечатала мне талончик и предупредила, что время ожидания составит около 40 минут.
- Не-не, - говорю я, - У меня уже все данные собрали. Мне только расписаться и карточку забрать, я на 18.40 записан.
- Получение в порядке очереди.
- А зачем же звонили, спрашивали, во сколько мне удобно? - взорвался я. Сейчас задним умом думаю, что свою роль здесь сыграло то, что в банках я всегда, как вкладчик, без очереди обслуживаюсь... Погорячился, конечно. Признаю.
- Я, - девушка интонацией подчеркнула это "я", - Вам не звонила.
Не самый удачный ответ, конечно, в этой ситуации. Который мой раздраженный мозг воспринял не иначе чем "ходют тут всякие"...
- Черт побери! - разошелся я, - Это вы, банки, должны бегать за мной и упрашивать взять кредит! Вы живете на процентах с моих денег; это вам нужно карты мне впаривать, а не мне за вами бегать!..
Плюнул и ушёл. Сорок минут ждать в мои планы не входило. Дочку нужно было с курсов забирать.

Сцена 2-я
На следующий день, малость поостыв, решил таки карту забрать. Два перелёта до Москвы и обратно семьей - это тысяч 60. На дороге, согласитесь, не валяются. После работы забежал в банк, взял талончик ("Время ожидания - сорок минут"), сбегал домой поужинать и переодеться, вернулся в банк. Там подождал ещё минут 20 и, наконец, сел к замученному мальчику-операционисту.
- Ой, вы на получение карты?
- Ну, да, - ответил я.
- Боюсь, я не смогу Вам помочь. Вам звонил определенный человек, у неё сегодня рабочий день уже закончился, мы никак не успеем Вам карту выдать.
- Эх, - только и осталось сказать мне, - А в какое время я могу застать этого человека?
- Ну, утром между 9.00 и 11.00 у нас меньше всего народу, это быстро будет.
- Ладно, не буду Вас мучить, - сказал я и ушел.

Сцена 3-я
На третий день я заехал в банк во время обеденного перерыва своего. Это было дневное время, поэтому ожидать операциониста не пришлось. Провели сразу же. Те не менее, на оформление всех бумажек минут 40 все же пришлось потратить. Подписал разные устрашающие документы, о том что "реальная процентная ставка составляет 35,64%". Минут пять попреркался по поводу страховки, которую мне усиленно пытались навязать, пугая тем, что "если с вашей карты снимут деньги откуда-нибудь из Эфиопии, мы даже разбираться в этом не будем - вы только что саи от страховки отказались". Мой вопрос о том, что "у вас такой ненадежный банк?" остался без ответа, а на вопрос "а как же разбирательство в рамках российского законодательства" мне сказали: "То Россия, а это - банк". Получил я, короче, эту чертову карту. На радостях окончания злоключений убежал, даже не уточнив про смс-оповещение и интернет банк, которые мне в "Сбербанке" и "Запсибкомбанке" сразу при получении карточек предлагали.

Сцена 4-я
Дома, не обнаружив в полученном пакете документов конверта с логином и паролем интернет-банка, горестно вздохнул и на следующий день опять поперся в этот злосчастный "ВТБ 24". Благо, ждать опять не пришлось, минут за 10 мне интернет-банк подключили. Но смс-оповещение, которое в рамках моего пакета должно быть бесплатным, подключилось только через банкомат, списав за услугу 200 рублей. Немного, но не приятно. Я и так за годовое обслуживание 4.000 руб. платить буду, что за фокусы? Консультант при этом убеждала, что "смс-оповещение у нас всегда платное". На сайте же в описании пакета написано обратное. Написал претензию в он-лайн кабинете. Жду ответа....

Мораль:
1) при работе с ВТБ24 запаситесь терпением и свободным времнем;
2) запишите на бумажке все функции (смс-оповещение, интернет-банк), которые хотите использовать, чтобы 10 раз не ездить;
3) на консультантов особо не надейтесь: через них проходят сотни вопросов, так что лучше вы хорошенько подготовьтесь по вашему единственному;
4) ждите дальнейших неприятностей.

promo kirakin july 31, 2016 20:42 36
Buy for 40 tokens
Сейчас зашёл в статистику, увидел, что меня френдят. Но т.к. сообщения об этом не приходят, я даже не в курсе. Пробежался по страничкам зафрендивших. И понял, что наличие "верхнего поста" очень необходимо в ЖЖ, чтобы сформировать блиц-представление о журнале. Поэтому решил сделать новый…

  • 1
Я терпеть не могу банковскую систему, не зависимо от банка и стараюсь с ними не связываться. Но сейчас без них никуда. Пришлось завести карточку. Так они мне раз в неделю звонят и предлагают какие-нибудь услуги. В том числе и кредитную карту. Я тоже не люблю жить в кредит и всячески отказываюсь.
Но самое неприятное, что звонят они обычно в 9-10 утра, когда я еще сплю)))

угу... мне как-то везло с банками всегда. "Сургутнефтегаз" зарплатная - в целом нормально, хотя по 10 рублей за просмотр балланса брали. "Авангард" - вообще классно, первый банк с интернет-банкингом в Сургуте. "Запсибкомбанк" - очень хорош в плане удобства и управления вкладами. "Сбербанк" - очень удобен в интернет-интерейсе и банкоматов много, хотя часто не все работают... возможно, именно с кредитными картами у всех такая жопа. у меня в первый раз кредитка, так что не самые лучшие впечатления.

(Deleted comment)
Греф умнейший мужик. То, во что он превратил Сбер за последние годы - достойно восхищения!

В части обслуживания мне нравится Альфа-банк на Каролинского. Нет очередей в офисе. Интернет-банк очень удобный. ВТБ-24 ужасен в Сургуте, я платила кредит там. Вечные очереди, раздраженные сотрудники. Приезжала на выдачу документов на авто, ждала целый час, хотя со мной обговаривал персональный менеджер конкретное время. И еще звонят раз в квартал - настойчиво предлагают взять кредит снова.

Edited at 2014-12-27 08:18 am (UTC)

сегодня хотел денег на карточку положить. на Ленина - банкоматы переполнены.
приехал на Мира - красота! 4 нормальных банкомата и 16 операторов, никакой очереди!

Ничего себе плата за обслуживание -4000 руб., почему так много? Обычно если берут, то 600-700 руб.

  • 1