Человек моего поколения (kirakin) wrote,
Человек моего поколения
kirakin

Categories:

Обслуживающий персонал

- Самое глупое, что ты можешь сделать, - говорит мне Максим, мой куратор в финансовой компании, - Это начать объяснять свои предложения "обслуживающему персоналу", а не лицу, принимающему решения (ЛПР).
- Директор - потому и директор, что видит дальше, больше и шире, - продолжает Максим. - А наёмный работник потому и наёмный, что на данном этапе своего развития не может быть директором. Каждый человек воспринимает информацию, делает выводы о её полезности или бесполезности на основе своего жизненного опыта, своих успехов и неудач, своих представлений о выгодном и невыгодном. И очень часто то, что принял и поддержал бы "директор" может быть отсечено на подходе некомпетентным специалистом.
Я соглашаюсь с Максимом. Уже несколько раз я наступил на эти грабли. Даже не ожидал, что "синдром вахтёра" столь распространен.
- Директора нет. Вместо него тоже никого нет. Расскажите мне, я передам, если его заинтересует, он вам перезвонит.
Это мне говорит бармен в одной кафешке, которой я хочу предложить идею литературных вечеров.
Вместо того, чтобы сказать "спасибо, до свидания! зайду, когда будет директор", я начинаю рассказывать, что и как вижу, какие источники планирую привлечь.
- Какая нам будет от этого выгода? - спрашивает бармен.
Я офигеваю. Ты - бармен. Ты работаешь на зарплату и чаевые. Я буду любезен с тобой только в том случае, если делаю у тебя заказ, чтобы ты мне в стакан не плюнул.
- Я с вас за это деньги не беру. И прибыль - это не тот разговор, который я буду вести с _вами_.
Я не собираюсь рассказывать о том, что в кафе есть "мёртвые дни" типа четверга, "мёртвое время" с 18.00 до 19.00, выходные до обеда... Если он сам об этом не знает, то, видимо, он очень недавно работает барменом. Зачем терять на него время?
- Вам лучше пообщаться с директором.
Спасибо, блин, дорогой. А то я не знал. Обидно, что опять наступил на те же грабли.
Впрочем, есть и другая сторона медали, которую я неоднократно наблюдал лично.
Водитель, охранник или вахтёр - это тот человек, с которым руководитель непосредственно общается гораздо чаще, чем с "ведущим инженером" своего предприятия. "Человеческий фактор", так сказать. И личная просьба водителя или охранника к директору, говорят, гораздо эффективнее, чем "официальное предложение" от стороннего, пусть и равного по статусу, партнёра. Поэтому "дружить" с этим контингентом иной раз может быть весьма полезным.
А как вы общаетесь с обслуживающим персоналом?
Tags: люди, размышлизмы
Subscribe

  • Умер Борис Моисеев

    Ещё один символ эпохи ушёл. Вот такая противоречивая эпоха. Он стал воплощением пошлости и дурного вкуса, живым олицетворением порока для девяти…

  • "Американская проблема" мобилизации

    - Что я могу сказать о войне? - Форрест Гамп стоит на трибуне в отутюженной форме, при наградах. Это митинг _противников_ войны. Толпа свистит,…

  • Письма дочке. О моём англофильстве

    Предыдущий пост, размещенный в другой социальной сети, вызвал несколько ядовитых комментариев. Некоторые не увидели мысль "второго уровня", что…

promo kirakin july 31, 2016 20:42 41
Buy for 40 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment