Человек моего поколения (kirakin) wrote,
Человек моего поколения
kirakin

Categories:

Вы получаете то, что поощряете (реклама)

Вы получаете то, что поощряете. Если вам что-то нравится - заостряйте на этом внимание. Если чего-то хотите избежать - просто игнорируйте. Не помню, у кого прочитал про этот замечательный принцип. Но он, как ни странно, вполне себе работает.
Только что собрал комод от фирмы "Гербор-холдинг", Украина.
Приятно удивлен качеством изготовления и, что немаловажно для меня, доступностью и понятностью инструкции.

Мебель смотрится вполне себе ничего для дачи или для квартиры, которую планируете сдавать в аренду. Как мне кажется, стала бы неплохой покупкой для молодых семей, т.к. цена очень даже демократична. Поэтому в соответствие с вышеозвученным принципом, пишу об этом. Пусть хорошей качественной и доступной по цене мебели будет больше!
Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Письма дочке. Срез времени

    Нет, оно не прошло, оно осталось. Просто в другом измерении. Сегодня я отвёз тебя в школу, а сам проехал к нашему старому дому, на Ленина, 11.…

  • А.К. - от 06.03.2016

    сегодня 6-е марта. у меня ровно месяц без алкоголя. Прошлый раз пил на дне встречи выпускников, 5-го февраля. Конечно, признавать это каким-то особым…

  • Из отходов

    Соц.сеть упорно показывает рекламу рубашки, которая "на 20% сделана из продуктов переработки". Не знаю, на кого это рассчитано. Неужели кто-то…

promo kirakin july 31, 2016 20:42 41
Buy for 40 tokens
Сейчас зашёл в статистику, увидел, что меня френдят. Но т.к. сообщения об этом не приходят, я даже не в курсе. Пробежался по страничкам зафрендивших. И понял, что наличие "верхнего поста" очень необходимо в ЖЖ, чтобы сформировать блиц-представление о журнале. Поэтому решил сделать новый…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment