Человек моего поколения (kirakin) wrote,
Человек моего поколения
kirakin

Categories:

Что за странная пропаганда ломбардов?

Только что на ОРТ в программе "Доброе утро" сюжет, какие подвохи могут ожидать человека при сдаче вещей в ломбард. Я, конечно, малость напрягся. Когда с центрального российского канала начинают оптимистическим тоном говорить, что "в связи с кризисом банки стали меньше давать кредиты, поэтому выросла популярность ломбардов" - это, согласитесь, о многом говорит.

Банк будет просто СЧАСТЛИВ впарить вам кредит. Потому что ему нужно куда-то девать деньги. Банк не даст только в том случае, если вы не можете подтвердить свою платежеспособность. Видимо, такая ситуация сложилась на текущий момент у миллионов россиян.

Также удивляют приведенные в сюжете примеры. Девушка говорит:
- Вот купила квартиру, на переезд денег не хватило. Сдала в ломбард золотую цепь (показывает на себе чуть не до пупка) и кольцо с рубином на три дня, до зарплаты.

Вам не кажется пример каким-то странным? Давайте проанализируем, что до нас пытаются донести:
1) "Я купила квартиру".
Сообщение: россияне покупают недвижимость - благосостояние растёт.
Реакция зрителя: Пусть я, зритель, в данный момент не могу позволить себе купить квартиру, но эта тетка ничем не лучше меня. Значит, и я куплю чуть позже.
2) "На переезд денег не хватило".
Сообщение: ничего страшного, что вы не умеете планировать свой бюджет, все такие.
Реакция зрителя: ну, и дура! Я гораздо умнее её!
3) "Сдала в ломбард цепь и кольцо с брильянтом..."
Сообщение: расставаться с фамильными украшениями - это нормально. Пользоваться ломбардами, ростовщиками - это нормально.
Реакция зрителя: гы! ей микрокредит не дают! А я вот могу пойти и взять в любой момент! Дура, чо!
4) "...на три дня"
Сообщение: все финансовые трудности - это временно. Конкретно у простого человека - ну, дня три максимум. А в стране кризис два года продлится, не дольше.
Реакция зрителя: Во, дура! Три дня не могла до з/п подождать, срочно переезжать приспичило! С чего бы так?

Короче, сюжет вызывает больше вопросов, чем радостного умиротворения. Провал пропаганды.
А, может, наоборот? Может, телевизионщики пытаются сказать нам что-то "между строк"?
Tags: деньги, люди, маркетинг, политика
Subscribe

  • Из отходов

    Соц.сеть упорно показывает рекламу рубашки, которая "на 20% сделана из продуктов переработки". Не знаю, на кого это рассчитано. Неужели кто-то…

  • Дурная реклама

    Обычно в машине слушаю "Радио "Ретро". И не переключаюсь даже на рекламу. Но есть там одна песенка, которая меня прямо бесит. Первые…

  • Конфеты

    Что меня всегда в этих конфетах удивляло, что при подчеркнуто славянском названии фабрики "Славянка" название конфет звучит с явным…

promo kirakin july 31, 2016 20:42 41
Buy for 40 tokens
Сейчас зашёл в статистику, увидел, что меня френдят. Но т.к. сообщения об этом не приходят, я даже не в курсе. Пробежался по страничкам зафрендивших. И понял, что наличие "верхнего поста" очень необходимо в ЖЖ, чтобы сформировать блиц-представление о журнале. Поэтому решил сделать новый…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Из отходов

    Соц.сеть упорно показывает рекламу рубашки, которая "на 20% сделана из продуктов переработки". Не знаю, на кого это рассчитано. Неужели кто-то…

  • Дурная реклама

    Обычно в машине слушаю "Радио "Ретро". И не переключаюсь даже на рекламу. Но есть там одна песенка, которая меня прямо бесит. Первые…

  • Конфеты

    Что меня всегда в этих конфетах удивляло, что при подчеркнуто славянском названии фабрики "Славянка" название конфет звучит с явным…