?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Если рейс задержали
notice
kirakin
- Да ну эту авиакомпанию Ютэйр к черту! - вомущался один из пассажиров. Говорили мне S7 лететь надо! Поменяйте мне билет!
На нашем отмененном по техническим причинам рейсе было (про это я начал рассказывать вчера) как я понял, человек 50. Злые языки говорили, что, мол, это менеджмент компании посчитал, что экономически нецелесообразно гонять два полупустых самолета, поэтому нес и объединили с вечерним рейсом. Впрочем, тут же откуда-то возникла версия, что это пилот наотрез отказался лететь на этом самолете, мол, хочет еще внуков понянчить. После этой версии несколько человек вообще отказались лететь рейсом Ютейра и попросили поменять им билеты на авиакомпанию S7.
Молодой человек - представитель авиакомпании Ютейр в Воронеже - поразил меня своей невозмутимостью. Корректно и вежливо всем отвечал, урегулировал вопросы о переоформлении билетов... Мне предложил вариант улететь в Москву вечерним рейсом там переночевать в гостинице, а потом утром вылететь в Сургут. Спустя 2 часа с момента отмены рейсаорганизовал всем, кто согласился лететь вечерним, минералку. (Об этом я тоже вчера уже писал). Спустя 3 часа - организовал горячий обед в кафе "Полет" рядом с аэоровокзалом. Кафе, конечно, обычная столовка на невзыскательного едока, но все равно приятно. Молодец, одним словом. Так что компания Ютейр порадовала, в принципе.

Вечером, в половину девятого, вылетели в Москву.


В половину десятого были в Москве. Подучили багаж, направились к стойке представителя Ютейра.
>Симпатичная приятная девушка сказала, что в курсе, что минут через 20 за нами такси подъедет и отвезет в гостиницу. Справедливости ради отмечу, что такси подъехало только часа через полтора. В это время нам выписали талоны на питание в кафешке "Му-му", по 540 рублей на нос. И мы сделали ошибку, пойдя сразу ужинать.
Почему ошибку - расскажу чуть позже. А пока - лирическое отступление.

Кусок рыбки (90 граммов) за 300 рублей. И кусочек говяжьего языка (140 граммов) за 700 рублей. Ну и цены, я вам скажу, в кафешке "Му-му" в аэропорту Внуково в Москве! Причем на "дешевые" супу и салаты цены крупными цифрами укащаны, а как на раздаче до этих "вторых блюд" доберешься, так ценника не углядеть нифига. Маркетинг, елки-палки!

Итак, ближе к полуночи нас отправили на стойку администратора сети отелей "Инсайт". Оттуда практически сразу на фирменном микроавтобусе отправили в гостиницу в торговом парке Румянцево. Ехали минут 40, потому что объезжать по кольцевой долго. Забегая вперед скажу, что утром обратно во Внуково за 17 минут добрались.

Номера гостиницы в принципе очень даже ничего.



-Ужинать будете? - спросил портье.
Вот тут мы и поняли свою ошибку. Талончики, которые нам дал представитель авиакомпании, подразумевали собой завтрак, а не ужин. Лажанулись, короче, малость. Но это мелочи.

Выспались хорошо. Гостиница вполне уютная, хотя и слышимасть там очень плохая. Ну, или наоборот, очень хорошая: как в соседнем номере мужчина прикашливал и с женой общался было очень хорошо слышно. :-)
Это номер стоит в будни 2.900, в выходные - 1.450 за сутки. Но встречаться там с девушками по вышеназванной причине очень не советую! :-)

Утром в 7.05 за нами подъехал микроавтобус и отвез обратно в аэропорт. Дальше ничего интересного не было. Без проблем зарегистрировались. Без проблем прилетели. Багаж правда получали 40 минут (во Внуково выдали через 10 минут), но это понятно: сравните их аэропорт, где штук 20 самолетов каждый час приземляется, и наш, где 3 разом прилетело.
Подводя итоги: авиакомпанией Ютейр я вполне себе доволен. Молодцы!
А основные моменты, которые следует знать при задержке рейса, такие:
1) Вам должны дать пояснения, по какой причине задержка, когда ждать вылета и сделать соответствующую пометку в ваших билетах;
2) Если задержка на 2 часа - предоставить прохладительные напитки;
3) Если задержка рейса происходит более, чем на 4 часа, вас должны обеспечить горячим питанием; после этоо предоставлять питание каждые 6 часов.
4) Если задержка на 6 часов в ночное время или на 8 часов в дневное - предоставить номер в гостинице с бесплатным проездом туда и обратно.

У Ютейра все эти пункты работают, прверено на собственном опыте.

  • 1
повезло, одним словом)

Из-за дебильного планшета только первая треть заметки опубликовалась. :-) исправил.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Так и что? С возвращением в родные пенаты?

Да, каникулы Бонифация закончиличь. :-)

Снобизма пост. :)
не "в родные пенаты", а "к родным пенатам".
ибо "пенаты" - добрые богини родительского очага.

Обычно они откладывают рейс на 1,5-2 часа, не больше. А как подходит время, мурыжат еще час и снова откладывают. И так всю ночь. А тут сразу и койкоместо, и завтрак. Видимо, скоро компании конец, настали последние дни.

Вы просто фиксируете время задержки, а потом у представителя дружелюбно спрашиваете. Если права качать - то, конечно, никто не любит. А так - нормальные люди, законы знают...

Всегда Ютэйр нравился, хорошая компания. А с ценами не перепутали на гостиницу? Обычно в выходные дороже.

Edited at 2015-07-19 05:26 am (UTC)

Видимо, от гостиницы зависит. Те, что в центре, наверное, на выходные заполнены, потому и цены поднимают. А те, что при бизнес-центрах, наоборот в выходные пустые стоят.

А, вон что. Ясно)

Ну, это я так предполагаю. :)
Обычно останавливаюсь в "Озерковской" на Павелецкой. 6,5 тыс./сутки в любой день. Очень уютная, если что.

Внуки это святое! Молодец пилот!))

Это только пример, как в толпе сами собой слухи появляются. :-) никто ведь знать не знает, кто там был пилот и есть ли у него внуки. :-)

Если рейс задержали

Пользователь l_o_s_h_a_d сослался на вашу запись в своей записи «Если рейс задержали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Если рейс задержали [...]

Ютейр не плох. Внуково - отвратное.

1. Хуже аэропорта не видел. Гигантское, пустое и холодное здание.
2. Там по-прежнему при заходе на предпосадочную зону назойливо предлагают оформить кредит мальчики-девочки-"продавцы гербалайфа"? Срамота какая-то.
3. Багаж. Вернее упаковка. Стоят несколько упаковщиков с одного ЧП и за минуту работы и 3 метра плёнки себестоимостью 13 рублей дерут 500 рублей. Вы много видели людей, чья минута работы стоит полтысячи рублей??? Взвешивание багажа - платное!?!
4. Wi-Fi. Де бесплатный. Медленный донельзя. Вылетает каждые 15 минут.
5. "Му-Му", как и остальная еда - дорого безобразно.
Летал вот в мае.
Писал на сайте аэропорта - "Мы стремимся к лучшему и прислушиваемся к мнению пассажиров". Заполнял особую форму, всё подробно расписал...
Срали они с колокольни на отзывы - зачем им работать? Они монополисты на своей территории, не мешайте им деньги на воздухе зарабатывать.


Re: Ютейр не плох. Внуково - отвратное.

А мне здание нравится. :-) да, большое и бестолковое. Но что-то аэропорты Турции, Испании вспоминаю - такие же они. Этих кредитчиков не заметил. Упаковка багажа везде грабеж. Я так вообще дома упаковываю такой же пленкой. Вайвай отвратителен, да. Еда всегда дико стоила... жалобы бесполезны. :-) человек перед полетом находится в измененном сознании и делает то, что в реальной жизни маловероятно. Например, пиво пл 500 рублей за бокал покупает.

  • 1