notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Дядюшка Гурген
notice
kirakin
- А почему не у официалов делаешь?
- Машина постгарантийная. У официалов слишком дорого.
- А тут сколько?
- Столько-то.
- Вай-вай-вай! Как дорого-то! - таксист, восточный мужчина лет 45-ти, прямо излучает неодобрение и даже возмущение. Мы едем на автосервис, где я машину на обслуживание оставил. Разговорились про цены.
- Я тебя научу, как правильно делать! Едешь в магазин "Корея-авто" или "Стелс", говоришь, что от Артура, и по самой дешевой цене самые лучшие запчасти покупаешь. Я всегда только там покупаю! Да-да, я понял, что у тебя японская. Запчасти - они везде подходят. Потом едешь в гаражи напротив Пушкинской библиотеки, возле второго магазина налево и спрашиваешь там дядюшку Гургена.Говоришь, что от Артура, и он тебе все быстро, качественно и дешевле всех в городе сделает! Я всегда у дядюшки Гургена делаю! И мои знакомые все, кто таксисты, ну, ремонтировать часто надо, - всегда у дядюшки Гургена!
Я благодарю таксиста за науку и обещаю обязательно в будущем так и поступать. Но, конечно, говорю так чисто из вежливости. Потому что для себя с выбором автосервиса уже давно определился: последние года три прохожу тех.обслуживание авто и ремонтируюсь на СТО "Первый" на Нижневартовском шоссе, где автосалон "Хонда" находится. Я не особо ориентруюсь в ценах, но если у официального диллера техобслуживание обходилось мне в 12.000 рублей, то здесь - ровно в два раза дешевле. Ну и мастер Антон Лапин мне очень нравится: всегда все подробно объясняет, рассказывает, советует. Рекомендую.
Вдогонку: вот он, натуральный маркетинг в действии. :)
У меня выяснили потребность - ремонт авто.
Определили параметр, который для меня важен - цена.
Указали места, явки и пароли. Сослались на авторитеты.
Правда, клиентом дядюшки Гургена я не стану. Угадайте, почему?


  • 1
Потому что он вам не заплатил за рекламу))))

остроумная версия. :)
но правильный ответ - ссылка на ложный авторитет. :)
я не таксист и не восточный мужчина. И я готов заплатить чуть дороже, чем в простом гараже, но за более комфортные условия и приятный в общении персонал.

Машина уже не на гарантии, но обслуживаюсь только у дилера...

я перовые два года тоже у официала обслуживался. Но потом таки Жаба меня победила. Ну, и немаловажно, что нашёл хорошего специалиста. Всё равно людям доверяешь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account