notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Как обманывают в "Мегафоне"
notice
kirakin
На днях по своей невнимательности стал жертвой простой, но эффективной схемы обмана в салоне связи "Мегафон".
На днях по своей невнимательности стал жертвой простой, но эффективной схемы обмана в салоне связи "Мегафон".
Немного предыстории: уже более 12 лет я являюсь абонентом сети "МТС". И меня, в принципе, всё устраивало. Вплоть до того момента, когда в феврале я решил поменять свой "устаревший" тариф на "более выгодный". В результате замены вместо обычных четырёхсот рублей в месяц за услуги связи у меня стало уходить что-то в районе восьмисот. Наслышанный от товарищей многих позитивных отзывов о "350 руб. в месяц - и тебе за глаза хватит, и ещё останется!", я решил подключиться на тариф S от "Мегафона". В рабочий перерыв прихожу в салон по ул. 30 лет Победы, 7. Прошу подключить. Милая девочка-операционист, Никулина Наталья Константиновна, мило улыбаясь говорит что-то вроде:
- Конечно! Вам вдвойне повезло! Сейчас у нас проходит акция, при подключении на тариф S вы получаете Sim-карту с тарифом XS в подарок!
- Спасибо, - говорю, - но мне вторая симка абсолютно ни к чему. Не надо.
- К сожалению, - говорит Наталья Николаевна, - Я обязана Вам её выдать. Это маркетинговая акция, мы обязаны.
- А что там за условия по этой карте? - спрашиваю, ибо бесплатного сыра давно ни от кого не жду.
- О, это просто карта с такими-то условиями. Через месяц вы сможете её заблокировать - и забыть про неё.
- А зачем мне эти заморочки, чтобы через месяц блокировать? - говорю. - Если я ей пользоваться не буду, через год мне как придёт судебная претензия за неисполнение обязательств по договору - на кой мне это нужно?
- Так надо! - глубокомысленно изрекла Наталья Константиновна.
"Ну, надо, значит - надо..." - подумал я. Обед подходил к концу, и опаздывать на работу мне совсем не улыбалось.
- С вас 400 рублей, - сказала Наталья Константиновна.
"С хера ли 400?" - подумал я про себя, - "Вроде 350 во всех рекламах кричат... Ааа! Вероятно, 50 рублей за подключение!" - наученный "Ростелекомом", берущим деньги за каждый чих, я особо этим вопросом задаваться не стал. Получил сим-карту, вставил в телефон и убежал на работу.
Следующим утром я по традиции, которую свято блюду уже 5 лет, сел разносить в файле Excel расходы за предыдущий день.
"Странно!" - подумалось мне, - "Почему это за _подарочную_ карту с меня взяли 200 рублей? Особенности бухгалтерии что ли?"
Звоню по "общероссийскому" телефону "Мегафона", спрашиваю:
- Это чего у вас за акции такие интересные?
Оператор на другом конце провода недоумевает: мол, ерунда какая-то... да, мы раздаём карты, бывает, но всегда без абонентской платы... Что-то неладное в том вашем салоне творится. Сходите, верните карту. А то ощущение, что мы о грузинском вине говорим. Марки "Васнаебали".
Пошёл в салон. Наталья Константиновна, благо, на месте.
- Так и так, - говорю, - что-то у нас какое-то недоразумение вышло, по-моему.
- Какое такое недоразумение?
- Ну, Москва про ваши "акции" совсем не в курсе.
- Моё начальство сидит в Екатеринбурге.
- Думаю, нам надо позвонить в Екатеринбург и уточнить про ваши акции?
- Давайте лучше я вам деньги верну.
- Давайте.
- Карту я у вас _изымаю_.
- Не вы изымаете, а я возвращаю, как введённый в заблуждение.
- Ну, если Вам так будет угодно.
- Угодно. И книгу отзывов и предложений будьте добры, пожалуйста.
- Да, пожалуйста!
Просто извиниться передо мной в голову Натальи Константиновны не пришло. Извинилась бы - не было ни этой записи, ни записи в книге отзывов и предложений за номером "19".

Впрочем, иногда в голове моей мелькает мысль: а не есть ли это "маркетинговое художество"  не ноу-хау конкретного продавца конкретного салона, а один из способов "увеличить продажи на 200%" методами всяких бизнес-тренеров? Если так - то тренинги не прошли даром. Но мне всё равно противно.

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

>Впрочем, иногда в голове моей мелькает мысль: а не есть ли это "маркетинговое художество" не ноу-хау конкретного продавца конкретного салона, а один из способов "увеличить продажи на 200%" методами alex_levitas ? Если так - то тренинги не прошли даром.

Оно и есть.
Продавцу на точке ставят план, а дальше он сам как хочет, так и выкручивается.
KPI стоит на продажу, поэтому "Через месяц вы сможете её заблокировать - и забыть про неё."

Такое щас везде.

ну, разве это не гадко?

Как говаривали древние римляне - "покупатель должен быть осторожен".

А другие люди в другом месте говорили "покупатель голосует ногами".

Если вам гадко - не ходите туда больше никогда и ни чего не покупайте там. Принципиальность в этом вопросе позволит замкнуть живительную обратную связь и бизнесы, практикующие это, просто-напросто издохнут.

А если это гадко, но "завтра опять пойду" (с) - то значит не так уж и гадко и чего ныть на весь рунет ?

Таки, прежде чем выкинуть карту Мегафона, дождусь комментария с их стороны.
Как говорили древние - Audiatur et altera pars ;)

Тоже верно.

Вот для утешения:


а можно ещё вот так:



Edited at 2016-06-22 07:54 pm (UTC)

да, это я промахнулся с комментом. потом нагуглил и удалил.

Вот они и ответили. ;) (см.ниже).

Лично у меня ощущение от это ответа - "отделались по простому".

Но я тут лишь посторонний наблюдатель и решать не мне.

ну, я не шантажист-вымогатель. так что обычных извинений мне вполне достаточно.

Никогда не велся на бесплатный сыр :-)

Никогда у меня проблем с Мегафоном не было. (Кроме пары месяцев ухудшения качества Интернета два года назад). Так что скорее это художества одного отдельно взятого салона.

Кирилл, от имени компании «МегаФон» приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ни при каких условиях консультанты салонов не должны навязывать дополнительные услуги. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и сделано предупреждение о недопустимости повторения подобных действий. В случае возникновения вопросов, связанных с деятельностью компании «МегаФон», Вы можете обращаться ко мне.

--
С уважением,
Дарья Берегой
Менеджер по связям с общественностью
Сургутское Региональное Отделение
Уральский филиал ПАО «МегаФон»

Р.: 8 932 100 2554 (вн. 2554)
М.: 8 922 79 16 210
E-mail: daria.beregoy@megafon.ru

Благодарю за ответ, Дарья!

противно когда так

угу. а мне их "специаолист по связям с общественностью" сказки рассказывал: у них плохая работа, им надо планы делать, потому и вертятся...

это их проблемы.
не нравится - уходи, а не порть имидж и настроение людям

  • 1
?

Log in

No account? Create an account