?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Как обманывают в "Мегафоне"
notice
kirakin
На днях по своей невнимательности стал жертвой простой, но эффективной схемы обмана в салоне связи "Мегафон".
На днях по своей невнимательности стал жертвой простой, но эффективной схемы обмана в салоне связи "Мегафон".
Немного предыстории: уже более 12 лет я являюсь абонентом сети "МТС". И меня, в принципе, всё устраивало. Вплоть до того момента, когда в феврале я решил поменять свой "устаревший" тариф на "более выгодный". В результате замены вместо обычных четырёхсот рублей в месяц за услуги связи у меня стало уходить что-то в районе восьмисот. Наслышанный от товарищей многих позитивных отзывов о "350 руб. в месяц - и тебе за глаза хватит, и ещё останется!", я решил подключиться на тариф S от "Мегафона". В рабочий перерыв прихожу в салон по ул. 30 лет Победы, 7. Прошу подключить. Милая девочка-операционист, Никулина Наталья Константиновна, мило улыбаясь говорит что-то вроде:
- Конечно! Вам вдвойне повезло! Сейчас у нас проходит акция, при подключении на тариф S вы получаете Sim-карту с тарифом XS в подарок!
- Спасибо, - говорю, - но мне вторая симка абсолютно ни к чему. Не надо.
- К сожалению, - говорит Наталья Николаевна, - Я обязана Вам её выдать. Это маркетинговая акция, мы обязаны.
- А что там за условия по этой карте? - спрашиваю, ибо бесплатного сыра давно ни от кого не жду.
- О, это просто карта с такими-то условиями. Через месяц вы сможете её заблокировать - и забыть про неё.
- А зачем мне эти заморочки, чтобы через месяц блокировать? - говорю. - Если я ей пользоваться не буду, через год мне как придёт судебная претензия за неисполнение обязательств по договору - на кой мне это нужно?
- Так надо! - глубокомысленно изрекла Наталья Константиновна.
"Ну, надо, значит - надо..." - подумал я. Обед подходил к концу, и опаздывать на работу мне совсем не улыбалось.
- С вас 400 рублей, - сказала Наталья Константиновна.
"С хера ли 400?" - подумал я про себя, - "Вроде 350 во всех рекламах кричат... Ааа! Вероятно, 50 рублей за подключение!" - наученный "Ростелекомом", берущим деньги за каждый чих, я особо этим вопросом задаваться не стал. Получил сим-карту, вставил в телефон и убежал на работу.
Следующим утром я по традиции, которую свято блюду уже 5 лет, сел разносить в файле Excel расходы за предыдущий день.
"Странно!" - подумалось мне, - "Почему это за _подарочную_ карту с меня взяли 200 рублей? Особенности бухгалтерии что ли?"
Звоню по "общероссийскому" телефону "Мегафона", спрашиваю:
- Это чего у вас за акции такие интересные?
Оператор на другом конце провода недоумевает: мол, ерунда какая-то... да, мы раздаём карты, бывает, но всегда без абонентской платы... Что-то неладное в том вашем салоне творится. Сходите, верните карту. А то ощущение, что мы о грузинском вине говорим. Марки "Васнаебали".
Пошёл в салон. Наталья Константиновна, благо, на месте.
- Так и так, - говорю, - что-то у нас какое-то недоразумение вышло, по-моему.
- Какое такое недоразумение?
- Ну, Москва про ваши "акции" совсем не в курсе.
- Моё начальство сидит в Екатеринбурге.
- Думаю, нам надо позвонить в Екатеринбург и уточнить про ваши акции?
- Давайте лучше я вам деньги верну.
- Давайте.
- Карту я у вас _изымаю_.
- Не вы изымаете, а я возвращаю, как введённый в заблуждение.
- Ну, если Вам так будет угодно.
- Угодно. И книгу отзывов и предложений будьте добры, пожалуйста.
- Да, пожалуйста!
Просто извиниться передо мной в голову Натальи Константиновны не пришло. Извинилась бы - не было ни этой записи, ни записи в книге отзывов и предложений за номером "19".

Впрочем, иногда в голове моей мелькает мысль: а не есть ли это "маркетинговое художество"  не ноу-хау конкретного продавца конкретного салона, а один из способов "увеличить продажи на 200%" методами всяких бизнес-тренеров? Если так - то тренинги не прошли даром. Но мне всё равно противно.

  • 1
Благодарю за ответ, Дарья!

  • 1