Минут через пятнадцать мы подошли к школе, где учится Яна. Она уже освободилась, ждала нас на улице. Я закинул её портфель на багажную полку коляски, и мы пошли домой. Всё это время ты спал. Ты всегда спишь на улице, как, вероятно, все младенцы.
Мы пришли домой, и ты ещё минут сорок спал, хотя обычно просыпаешься сразу. А я пошёл работать. В работе из дома есть свои плючы. Потом ты проснулся - и я почти весь вечер держал тебя на плече, потому что ты канючил. В работе из дома есть свои минусы.
Потом я помогал Яне написать отзыв о сказе Бажова "Синюшкин колодец". Получилось неплохо.
Мне грустно, потому что у меня столько было мечтаний, как и чем можно было бы позаниматься с дочкой из книг и уроков... Но я устаю от работы, а ей это на фиг не нужно. Интересно, смогу ли я привить тебе любовь ко чтению? Яна много читала до весны прошлого года. Потому что у неё не было полный день в пользовании компьютера или телефона. Но эпидемия, эпидемия... Или не эпидемия, а просто иной - подростковый - этап жизни. А ведь совсем недавно она была такой, как ты. А сейчас я этого уже и не помню. И даже боязно читать записи десятилетней давности. Они написаны как будто не мной и не про меня. И, наверное, хорошо, что я их всё таки сделал.
Вот и сейчас - я устал и хочу спать. Но пишу эту запись. Потому что через 40 лет я, возможно, опять прочитаю её - и на мгновение перенесусь во второй день весны 2021.
Папа.
Journal information