?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
про бутылочку
notice
kirakin
Кажется, я уже упоминал, что после праздников мы занялись тем, что начали отучать Иоанну Кирилловну от бутылочки. Так-то она молоко не пьёт, но на ночь перед сном пол-литру выкушать изволит. Из бутылочки с соской. Поильник не воспринимает.
Мы решили ребёнка от соски отучать. Обычную соску бросили уже давно... Больше года уже. Даже точно не вспомню. Сказали, что "отдали маленькому котёнку". Мол, Яна уже большая, ей соска ни к чему, а "малышу" (слышали бы вы, с какой нежностью и придыханием Иоанна Кирилловна произносит слово "ма'ыыф") самое то. то же самое сказали и в этот раз. Вроде, прокатило.
Но спустя неделю отдали дитё с ночёвкой бабушке. Но забыли её любимую игрушку - зайчика тряпичного. Иоанна Кирилловна полночи плакала, и бабушка дала ей соску...
Теперь по вечерам Иоанна Кирилловна приходит к маме и, проникновенно заглядывая в глаза, говорит: "Мама! Попоси, пожауфта, бутильку у маыфа дя Яни!"
Даём.
Так что первый блин - комом.

promo kirakin july 31, 2016 20:42 36
Buy for 40 tokens
Сейчас зашёл в статистику, увидел, что меня френдят. Но т.к. сообщения об этом не приходят, я даже не в курсе. Пробежался по страничкам зафрендивших. И понял, что наличие "верхнего поста" очень необходимо в ЖЖ, чтобы сформировать блиц-представление о журнале. Поэтому решил сделать новый…

  • 1
У меня сама сказала "нихастю", пару недель ложилась спать без бутылки, а потом запросила обратно

угу. я так же курить бросал. :)

"бросить курить легко. я делал это раз 40". (Марк Твен).
у меня в целях на этот год - не курить до 31.12.2013. пока с 30-го декабрая - всё ок. :)
даже уже по ночам перестало сниться, как курю.

Говорят, первые полгода тяжело, а потом втягиваешься

Слушай, у тебя всегда дельные советы-замечания... Посмотри, пожалуйста, вот эту тему:
http://1act.livejournal.com/298.html

Наверняка, из личного опыта какие-нибудь "потенциальные грабли" подскажешь.
Спасибо заранее!

Я так подозреваю, ты тайный миллионер Корейко

250 руб. в неделю - это совсем немного. я на сигареты в два раза больше тратил. а, согласись, элемент соревновательности всегда интерес превносит.

Уже отписал там свое мнение

ага, как раз читаю. :)
спасибо!

Мне не трудно

Я не курю уже лет 12 - снится все равно

:) ну вы меня обнадёжили сейчас. :)

вот, реально, в ужасе просыпаюсь: мол, как же так, вроде ж зарок давал...

*шепотом* во сне можно)))

а вы во сне понимаете, что спите? :)
у меня они обычно настолько реалистичны, что... гм... ну, очень реалистичны, короче. :)

и не только в отношении житейских, но и заведомо "фантазийные" сны воспринимаются как само собой разумеющиеся.

Когда сплю - не понимаю)))

  • 1