notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Ещё раз про Сбербанк
notice
kirakin
Пару недель назад я писал, что был приятно удивлен обслуживанием в отделении Сбербанка. Как жаль, что не могу сказать то же самое сейчас... То ли это сущность человеческая такова, что мы слишком быстро привыкаем к хорошему и начинаем воспринимать это как должное?

Пару дней назад мне пришла смс-ка "Ваша карточка готова, можете забирать". Вчера вечером, после работы, заехал, забрал. Относительно "забрать", кстати, нареканий никаких: очереди все так же нет (по номерку передо мной было 4 человека, но двоих из них не было, так что буквально минут 7 всего подождал). Девушки на стойках красивые, приветливые, на все вопросы отвечают, разъясняют.
Но после того, как я получил карточку, мне захотелось положить на неё денег. Мог, конечно, сделать это сразу через оператора, но (по её словам) в этом случае деньги на счет в течение суток приходят. А если через банкомат класть - то сразу же.
Я, разумеется, решил через банкомат положить. Благо, банкоматов "Сбера" по городу в достатке.
В самом отделении банка парочка стоит. Но не тут-то было.
Первый (даже не банкомат, а платежный терминал) не работал, потому что "переполнен".
Второй (непосредственно банкомат с приемом и выдачей) не работал, потому что "пустой".
Третий (в агентстве воздушных сообщений) сообщил что "прием купюр на этом устройстве временно не возможен".
Четвертый (в магазине "Рандеву") оригинальностью не отличился и послал меня тем же посланием.
Пятый банкомат (в ТЦ "Центральный") "временно не принимает купюры" уже недели три. Я им не первый раз пытаюсь воспользоваться, жене денег положить, но, похоже, он меня всё таки победит...
После пятого банкомата я плюнул и пошел домой.
Жаль, что все хорошие тенденции и начинания у нас как-будто не доводятся до конца. Электронная очередь и симпатичные девочки - это очень хорошо. Видимо, прием на работу "головастых мальчиков", которые будут не лениться обслуживать банкоматы - это следующий шаг в реформе "Сбербанка".

UPD: Опубликовал на СИА-прессе с заголовком "Сбербанку" требуются мальчики по вызову".
http://www.siapress.ru/blogs/23066

  • 1
Жене - дать налом.
Сбер - сволота.

Жене как раз таки надо на карточку - покупки в интернете оплачивать.

Переводи с карты на карту. А банкоматы не работают - Сбербанк же

ну, на карту ж тоже положить нужно, чтобы переводить...

Эээ...Ты зарпату наличкой получаешь?

у меня не сбер, другой банк.
а за переводы там комиссия.

Ааа. Тогда канеш геморрой

ну вот я даж на первом этапе удовольствия не получила)

видимо, где-то реформы пошустрее идут, где-то потише...
у нас, говорят, главный по сбербанку в Сургуте очень энергичный человек.

О, Сбер - неисчерпаемая тема:

http://slawaprokopenko.livejournal.com/58957.html

Писать-не переписать...))) Актуальная до-нельзя - думаю, множество людей были бы тебе благодарны, если взяться его троллить...


Re: О, Сбер - неисчерпаемая тема:

прочитал. интересно.

СберБанк - борьба с мельницами.

Следующая тема у меня - почитай - продолжение...
http://slawaprokopenko.livejournal.com/59150.html
Так это только верхушка айсберга...)))
До сих пор не могу найти нормальный контакт в Сбербанке - одни отписки.

Edited at 2013-04-03 03:25 am (UTC)

Re: СберБанк - борьба с мельницами.

да-да, прочитал уже.
возможно, многое от руководства на местах зависит.
в Сургуте - тьфу-тьфу - все более менее адекватно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account