?

Log in

No account? Create an account
notice

kirakin


Человек моего поколения


Previous Entry Share Next Entry
Встречают по администратору
notice
kirakin
Иной раз задаюсь вопросом: вот почему когда всё хорошо мы обычно "молчим", а когда что-то не устраивает изрыгаем проклятия?
Вот, например, меня взбесило, что мой увлажнитель воздуха продержали в мастерской с 25 января про 10 апреля. И я всем скажу: мастреская "АСЦ+" (или "город мастеров") на ул.Декабристов - козлы, не обращайтесь к ним!
А если я скажу: "мне очень нравятся суши в "Либерти" на Профсоюзов", или "мне нравится овощной ларёк рядом с магазином "Молодежный", или "мне нравится обслуживание в банке "Уралсиб" вообще и кассир Юлия Чуракова в частности" меня заподозрят в рекламе, проплате и джинсе.
Почему так?
Под катом - старая история про то, как мне не понравился администратор в DeShali. Вы её могли читать на siapress, но в ЖЖ я её почему-то забыл опубликовать.

Вчера моя супруга ходила на какую-то акцию от косметического салона. Типа, «рождественский подарок», бесплатная маска на лицо.
Отвез ее, договорились, что через час подъеду, уехал по делам. В оговоренное время вернулся. Зашел, спрашиваю девушку-администратора,мол, здесь ли моя? И девушка-администратор мне отвечает:
- Кажется, ушла уже…
Тут по коридору какая-то другая сотрудница проходит, администратор у нее спрашивает:
- А-ва здесь еще?».
- Да, – ей отвечают.
- Значит, еще здесь! –жизнерадостно рапортует мне девушка.
- Хорошо, спасибо! – говорю, – Будет выходить, скажите, пожалуйста,что жду перед входом на улице.

Ушел в машину, открыл книжку, сижу, читаю.
Минут через 40 решил еще разок наведаться, спросить. Захожу.
-Здрасти еще раз, –говорю. – Не могли бы вы узнать, моя супруга скоро там освободится?.

Администратор мне в ответ:
- Ой, извините, в прошлый раз я права была:ваша жена ушла уже, та консультант ошиблась!.

Я говорю: «Блин… спасибо».
Уезжаю домой. Дома жены нет. Звоню ей:

– Ты где?
– Там, где ты меня оставил.
– Не может быть, мне сказали, что ты ушла оттуда давно!
– Не знаю, что тебе там сказали, но приезжай, давай, и забирай меня.

Приехал. Жена ждет. Говорю: «Подожди минутку». Подхожу к администратору. Спрашиваю, мол, как же так?
Администратор мне: «Извините,пожалуйста…».

И все было бы ничего, если бы в этом салоне не пытались нам продать какой-то сертификат на годовое обслуживание за 60 тыс. руб. Вот,скажите, какое доверие и желание пользоваться услугой может возникнуть, если вы во время презентации такие косяки допускаете?

Администратор в салоне – это лицо фирмы. То самое «первое впечатление», от которого на 90 процентов мнение о дальнейшем сотрудничестве зависит. Предприниматели, конечно, это и так знают. Но вот девчонкам на рецепции и диспетчерам в такси, похоже, не всегда об этом говорят. А стоило бы.


  • 1
У тебя дубль последних 2-х абзацев. И под катом и после него...

спасибо! исправил.

Не за что... А по-поводу администратора - думешь им так платят? Их как лицо и подбирают! Смазливое... :)

ну, ещё Паркинсон писал, что фирму очень часто оценивают по тому, насколько красивую девушку секретаря/администратора смог подобрать директор. :)

Вот и подобрал... такую... а тебе мучиться...:-)

ниже вон mindfactor ответил:

>Но вот девчонкам на рецепции и диспетчерам в такси, похоже, не всегда об этом говорят.
Если им такое говорить, то ЗП придётся поднимать вдвое.

вообще-то эти акции от салонов такой лохотрон....

наверное, если бы это не работало, они бы их не проводили.

да не,дело не конкретно в самих администраторах.
А в том что хозяева бизнеса почему то напрочь забывают что весь успех (особенно бизнеса услуг) приносят их делу люди, которые на них работают.
И совершенно беспонтово подходят к подбору именно этого контингента сотрудников. Которые лицо бизнеса. И надо что бы не красотки были, а душевные. внимательные и ответственные люди.
Это я как бывший эйчар возмущаюсь.

угу. лицо фирмы - это те люди, которые непосредственно контачат с клиентом. таксисты, курьеры, кассиры, официанты, администраторы. так что им особое внимание прежде всего.

(Deleted comment)
:) "Уралсиб" на Мира. Касса №5 или №6, точно не помню. Очень красивая девушка.

(Deleted comment)
моя тоже спит.
хм, а че-то я в соц.сетях даже не догадался её поискать... :)

(Deleted comment)
:) я там аукционы по монетам оплачиваю.

Насчет увлажнителя: все по закону (45 на гарантийный ремонт). Но они все равно сволочи:))

Толкового администратора найти - целая проблема: профи на такую зряплату не пойдет, а большинство - дурочки, которые на сигареты тратят чуть ли не больше, чем получают. Вывод: есть спонсор, поэтому "могу работать, а могу не работать"...

:) они хоть бы раз позвонили и сказали. мол, разобрали. мол, посмотрели, детали нет, поставка будет ориентировочно через 2 недели.
А так я им постоянно звонил и выпытывал. а у них то мастера нет, то почти готово, тестируем, потом оказывается, что нифига, потом найти не могут увлажнитель... брррр...

"на такую зряплату не пойдут". вот в этом-то апофигей проблемы. восприятие, мол, на фиг администратор не нужен, ни о чем должность. а это очень важная должность на самом деле.

(Deleted comment)
не, у нас "пафосные" как раз себе такое не позволяют. наоборот, "окошки" оставляют, чтобы если вдруг один клиент на 10-15 мин. опоздал следующему за ним не дай Бог ждать не пришлось.

(Deleted comment)
выше - это Дешали отличились. "пафосными" я их никак не зову. :)

(Deleted comment)
:) уверен, что услышите в самое ближайшее время.
типа, израильская косметика. зазывают на презентации, мажут поллица, а потом из кабинета не выпускают, пока не купишь "годовое обслуживание за 60 тыс." или не напишешь список из 10 человек, которых "рекомендуешь". Все с очень агрессивным прессингом на мозги.

правда, когда я эту заметку писал не знал таких подробностей.
жена побоялась про эти вещи рассказать, это я потом уже от стороних людей проинформировался...

>Но вот девчонкам на рецепции и диспетчерам в такси, похоже, не всегда об этом говорят.

Если им такое говорить, то ЗП придётся поднимать вдвое.

  • 1